Правила возврата и обмена

НА ПРОТЯЖЕНИИ КАКОГО СРОКА ВОЗМОЖНО СОВЕРШИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА?

Если приобретённый товар ТМ “DASTI” по любой причине Вам не подошёл, Вы можете легко его вернуть или поменять в течение 14-ти календарных дней с момента его получения, заполнив соответствующую форму заявления на возврат на нашем сайте.


ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА ПЛАТНЫМИ?

Boxberry:

Возвраты через ПВЗ (пункт выдачи заказов) boxberry бесплатны

Почта России и иные службы доставки:

Все транспортные расходы, возникшие с возвратом или обменом наших изделий, покрываются покупателем

МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ЛЮБОЙ ТОВАР?

Да, при условии, что возвращаемый товар не имеет следов использования и сохранены все оригинальные этикетки, ярлыки. При этом необходимо учесть следующие исключения:

·         Аксессуары подлежат возврату только в неповреждённой оригинальной упаковке

·         Купальники должны иметь гигиеническую наклейку

·         Нижнее белье обмену и возврату не подлежит, за исключением топов, боди и нижних маек из отделов детской одежды в оригинальной упаковке

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

·         Нарушение целостности оригинальных этикетов, ярлыков, следы использования

·         Отправления наложенным платежом

Гарантийный срок — 30 календарных дней

Правила исчисления гарантийных сроков изложены во 2 части 19 статьи закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак:

·         В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ

·         В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются

По истечении гарантийного срока претензии по качеству не принимаются

 

КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН?

Boxberry:

В любом удобном ПВЗ boxberry в адрес интернет-магазина Dasti.

Почта России и иные службы доставки:

В любом отделении или вызовом курьера на дом

Адрес для отправки: 188640, Ленинградская область, г.Всеволожск, ул.Василеозерская, д.4, кВ.65 Скрипилова Светлана Владимировна

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЛИ ОБМЕНЕ ТОВАРА?

Документы, которые необходимо предъявить при обмене/возврате товара, зависят от выбранного Вами способа оплаты и доставки:

  1. Заполненное и подписанное заявление на возврат*
  2. Товарный чек (находится внутри упаковки с заказом)
  3. Копия паспорта лица, оплатившего заказ
  4. Копия или оригинал документа, подтверждающего оплату заказа, в зависимости от формы оплаты:

·            Если Вы оплатили заказ в отделении Почты России, ЦВПП или ПВЗ boxberry приложите копию кассового чека

·            Если Вы оплатили наличными курьеру, приложите копию или оригинал накладной

·            В случае предоплаты заказа через интернет, приложите документ об оплате, который прилагается к электронному письму о подтверждении Вашего заказа

*В случае обмена товара, поля для реквизитов банковской карты, а также поля почтовых реквизитов заполнять необязательно

 

СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  • В случае предоплаты заказа банковской картой через интернет, денежные средства возвращаются на реквизиты той же карты в течение 5 рабочих дней после получения нами товара
  • В случае оплаты заказа наличными курьеру, в Отделении Почты России,  ЦВПП или ПВЗ boxberry денежные средства вернутся на указанные Вами реквизиты в заявлении на возврат в течение 5 рабочих дней после получения нами товара

 

Желаем Вам только удачных покупок! ;)


По любым вопросам просьба обращаться:

На электронную почту: sales@dasti.com

По номеру телефона: +7 911 149 0240